Понедельник
06.05.2024
20:28
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский Сад № 9 "Теремок"
Главная Регистрация Вход
Программы основные »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Основой обеспечения качества дошкольного образования служит внутренняя образовательная среда дошкольного учреждения, обладающая способностью содействовать влиянию положительных факторов, обеспечивая, таким образом, повышение качества дошкольного образования. Одним из главных факторов повышения качества дошкольного образования на современном этапе является Основная Общеобразовательная программа (далее Программа) разработанная коллективом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад №9.
Образовательная программа МКДОУ ЦРР - детский сад №9- модель организации образовательного процесса, ориентированного на личность воспитанника.

Образовательная программа МКДОУ ЦРР – детский сад №9 определяет организацию воспитательно-образовательного процесса (содержание, формы работы) в ДОУ. Она обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка - физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое - во взаимосвязи. Образовательная программа будет реализовываться не только в процессе непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде.

Виды детской деятельности

ØИгровая;

ØКоммуникативная;

ØТрудовая;

ØДвигательная;

ØПознавательно - исследовательская;

ØМузыкально - художественная;

ØВосприятие художественной литературы;

ØПродуктивная.


      Содержание образовательного процесса  детей 3- 7 года жизни выстроено в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство» под редакцией  Т.И.Бабаевой,                             А.Г.Гогоберидзе, З. А. Михайловой , Санкт-Петербург «Издательство-Пресс», 2011 год.

  Программа «Детство» определяет содержание и организацию  образовательного процесса для детей 3- 7 года жизни и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психологическом развитии детей.

В   Программе «Детство» практически реализован подход к организации целостного раз­вития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта дет­ской деятельности и поведения. Органичное вхождение ребенка в современный мир обеспечивается в программе широким взаимодей­ствием дошкольников с различными сферами культуры: с изобрази­тельным искусством и музыкой, детской литературой и родным язы­ком, экологией, математикой, игрой и трудом.

Девиз программы «Чувствовать — Познавать — Творить» опре­деляет три взаимосвязанные линии развития ребенка, которые про­низывают все разделы программы, придавая ей целостность и еди­ную направленность. Содержательная связь между разными разде­лами программы позволяет педагогу интегрировать образовательное содержание при решении воспитательно-образовательных задач, что дает возможность развивать в единстве познавательную, эмоцио­нальную и практическую сферы личности ребенка.

Далее..

 


Полезные ссылки

Информационно-образовательные ресурсы в соответствии с п.3 Постановления Правительства РФ от 18.04.2012 №343 "Об утверждении правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении" :

Сайт Министерства образования и науки РФ

;

Федеральный портал "Российское образование"

;

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

 ;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

;


ГО Верхний Тагил